: +7 903 740-20-12
 YouTube Facebook Instagram Twitter

Студия «Vinyltime»

Ансамбль Тайм-Аут предлагает музыкантам попробовать свои силы на своей официальной студии, которая называется «Vinyltime»!

Коллектив работников студии состоит всего из двух человек. Это Александр Марченко, мультиинструменталист и аранжировщик, и Сергей Педченко, на котором лежит техническое обеспечение процесса.

Разрабатывая структуру студии, ее направление и алгоритм работы, мы посетили много студий в Москве и за рубежом, и выяснили вот что: московские студии среднего бюджетного звена, как правило, работают на стандартных наборах студийного оборудования, отличаясь друг от друга двумя-тремя приборами. Так что, по большому счету, нет особой разницы, на какой из них делать свой проект. Студии, содержащие что-либо выдающееся, стоят тоже совершенно выдающихся денег, поэтому рядовой клиент к ним даже не заходит.

На западе же во многих студиях используется совершенно разношерстное оборудование. Там оно подбирается не по фирмам-изготовителям, а по характеру и качеству звучания. Такой подход, на наш взгляд, более оправдан, чем закупка всей линейки продукции одной фирмы, которая может быть очень неровной по своим характеристикам. Также западные студии вовсю пользуются заказными приборами и аппаратурой собственной разработки — тем, что у нас обычно именуют обидным словом «самопал»!

Итак, определив основным направлением студии запись «живых» инструментов в разных жанрах музыки — от рока до классики, мы собрали комплект оборудования, который устраивал бы и нас, и заказчика: микшерный пульт «Soundcraft Series Two», имеющий 40 каналов и обладающий потрясающе прозрачным звуком за счет применения в нем микросхем «Burr-Brown». Для расширения возможностей студии имеется пульт «Venice 160» всемирно известной фирмы «Midas». Также для усиления микрофонных каналов используются четыре ламповых предусилителя от пульта «WSW». Вам может быть неизвестна эта марка, поскольку данные пульты выпускались в 1960–61 годах в Германии фирмой «Siemens». На этой аппаратуре сделал свои самые удачные работы великий Бабушкин!

Носитель-HD-рекордер «Fostex D2424» на сегодняшний день едва ли не единственный в России. Для записи исходных треков оказалось гораздо удобнее применять такой узкоспециализированный аппарат, который не имеет артефактов, присущих простой записи в компьютер, плюс высочайшее качество оцифровки.

Мониторы ближнего поля «Tannoy System 600». Мониторы дальнего поля — «HEC 12» уважаемой фирмы «BEAG» (Венгрия), также проверенные временем и разными работами. Год выпуска — 1976.

Микрофонный парк тоже весьма нетрадиционный: ручной конденсаторный микрофон «Neumann KMS-105», конденсаторные ламповые ЛОМО 19А-19. Эти микрофоны, как хороший коньяк, — с годами только дорожают. Также есть «Октава МК13», год рождения 1970 (до сих пор продается за рубежом). Вот как оценивают этот микрофон западные профессионалы: «multipattern mic „Oktava MK13“, Very good, NR! Looks like an „AKG C414“, sounds better!».

Вообще-то это и был наш, советский «AKG», только круче, потому что ламповый! «Старичок» 19А-4 1968 года с лампой 6Ж1П идеален для записи контрабаса. «КМС 1902» — последняя разработка ЛОМО перед кризисом, год выпуска 1992.

Недавние приобретения студии — ламповый конденсаторный микрофон «Audiotechnica 4060» (достойный конкурент ламповым Нойманам), а также отечественный ленточный микрофон «МЛ-52». Это новая модель «Октавы», очень хорошая, с двумя ленточками для увеличения чувствительности. Динамические микрофоны для ударной установки Sennheiser E 805, Shure Beta 58, AKG C 1000.

Павильонные наушники «SONY 7506» не нуждаются в дополнительных рекомендациях.

Ударная установка — «TAMA Starclassic». Имеется два рояля в зале: «Steinway & Sons и Blutner».

Вернемся в аппаратную. В стойке обработки присутствуют компрессоры «Drawmer MX30», «DBX 266», а также компрессоры собственной разработки на микросхемах «Analog Devices». Для записи вокала имеется ламповый «channel strip» «DBX 376». Реверберация представлена цифровыми приборами «TC Electronics M-ONE», «DigiTech Studioquad 2000» и «Lexicon MX200».Для мастеринга используется «TC Electronic Finalizer 96k».Также для сведения проектов на ленту имеется магнитофон «STM 310»,который при соответствующей настройке и качественной студийной ленте звучит не хуже любого «Studer». Кстати, очень приятно, что в последнее время этот способ сведения стал пользоваться повышенным спросом.

Несмотря на ярко выраженный аналоговый стиль работы, компьютеры на студии тоже есть — целых три. Это «Apple Macintosh 8100», «Apple Macintosh 9600» и «QuickSilver G4» с частотой процессора 1,5 ГГц. Первый используется как мастер-магнитофон, на втором при необходимости можно выполнять весь комплекс редакторской работы, третий используется непосредственно для записи треков. Работа ведется в программе «Digital Performer». В «G4» установлена звуковая карта «RME DIGI 9652», что позволяет вести одновременную запись 24 каналов, используя в качестве оцифровщика «Fostex D2424».

Также для этих целей есть дополнительный AD-конвертер «Swissonic AD24». Машина 8100 оборудована платой «AudioMedia 2». Программное обеспечение — «Sound Designer», «MasterList», «Wave Burner». Качество нарезаемых на ней мастер-дисков по достоинству оценили даже на Уральском электронном заводе. «Macintosh 9600» оснащен платой «AudioMedia 3» и используется для записи стереопары при сведении.

Несколько слов о помещении: павильон имеет площадь 50 м², подвесной потолок из акмиграна. Этим же материалом частично отделаны стены, а также шторы из бархата по периметру павильона, которые позволяют оперативно менять акустические характеристики помещения. Пол обработан ковролином. Аппаратная площадью 25 м² вся отделана акмиграном, а также имеет подвесной потолок и бархатные шторы.

Кроме этого имеется кухня с СВЧ и холодильником. Сама студия находится на втором этаже концертного комплекса, павильон и аппаратная имеют окна, из которых открывается великолепный лесной пейзаж. Это гораздо приятнее, чем работа в каком-нибудь душном подвале! Летом можно открыть окна, чтобы на запись попали звуки природы. А как хорошо здесь писать вокал! Вокруг тихо, нет никаких автомагистралей, в перерывах можно выйти в лес, пожарить шашлычку или просто спуститься в буфет на первом этаже, где есть первые и вторые блюда.

Теперь несколько слов о проектах: поскольку студия существует уже не первый год, работ было сделано немало. Попробуем вспомнить наиболее интересные:

  • Ансамбль Тайм-Аут — «Мотологический Новый год. Нам 15½ лет».
  • Елена Камбурова — «Воспоминание о шарманке».
  • Лундстрем трио — «Mozart».
  • Людмила Людковская — «Second to Midnight», «Afterday», «In Other Words» (USA, скрипка, джаз).
  • Мультфильм «Долгое путешествие», режиссер А. Хржановский (приз «Ника»).
  • Кинофильм «Любовь и другие кошмары» (приз критики Берлинского кинофестиваля).
  • Саундтрек к фильму «Питер-FM».
  • Работа с телеканалом «Discovery» над фильмами «Спецназ», «Блокада», «Космос».
  • Двойной альбом с постановочными номерами театра-студии Петра Фоменко «Маленькие домашние радости».
  • Подготовка юбилейного издания песен Николая Сличенко.

Кроме того, приходят заказы от различных театров на запись музыки к спектаклям. Камерная классика, джаз, альтернатива — это наш профиль.

При всем «взрослом» оборудовании цены у нас, как в средней домашней компьютерной студии — 450 рублей в час!

По всем вопросам звоните по телефону: +7 903 740-20-12 или сообщайте по адресу: anztimeout@front.ru.

Желаем удачи!

Студия «Vinyltime»


По вопросам работы в студии:
+7 916 833-95-49


Конденсаторные ламповые «ЛОМО 19А-19»
Конденсаторные ламповые «ЛОМО 19А-19».

Компьютеры «Apple»
Компьютеры «Apple».

Ламповый конденсаторный микрофон «Audiotechnica 4060»
Ламповый конденсаторный микрофон «Audiotechnica 4060».

Носитель-HD-рекордер «Fostex D2424»
Носитель-HD-рекордер «Fostex D2424».

Ударная установка «TAMA Starclassic»
Ударная установка «TAMA Starclassic».

Ударная установка «TAMA Starclassic»
Ударная установка «TAMA Starclassic».

Пульт «Venice 160» всемирно известной фирмы «Midas»
Пульт «Venice 160» всемирно известной фирмы «Midas».

Ленточный микрофон «МЛ-52»
Ленточный микрофон «МЛ-52».

Помещение студии
Помещение студии.

Стойка обработки
Стойка обработки.

Микшерный пульт «Soundcraft Series Two»
Микшерный пульт «Soundcraft Series Two».

Работа в студии
Работа в студии.

Работа в студии
Работа в студии.

Ламповые предусилители от пульта «WSW»
Ламповые предусилители от пульта «WSW».




19:00

, , ?  ?

-  

2003 ( . )



 



()!

    .   . : ,   .
   -

#
#
#
#