На первую страницуПисьмо редактору сайтаКарта сайта
Приглашение на неограниченное число лиц в случайный раздел сайта
Директор: +7 925 825-40-66 | Концерты: +7 926 588-48-23
В Контакте YouTube Facebook Instagram ЖЖ Twitter

«Наше время действительно пришло»

Увидев в первый раз афишу с предстоящим в ЦДХ акустическим концертом группы Тайм-Аут, я несколько удивилась. Поскольку, общаясь с ними на протяжении вот уже 9 лет (Господи, ужас-то какой!), включивших в себя многочисленные мотологические курултаи, пивные фестивали, несколько Байк-шоу и просто дружеские посиделки, — то есть проникнувшись мотологической доктриной до мозга костей и даже написав об этом в свое время небольшой «трактат», вряд ли бы я смогла когда-нибудь предположить, что «квачи прилетят» на сцену столь необычного для их «ярких и ослепительных шоу» зала. Дабы немного прояснить ситуацию, я и направилась в студию, где идет усиленная подготовка к предстоящему событию. Наш разговор, как обычно, проходил с лидером ансамбля мотологической музыки Александром Минаевым.


— Что означает название программы «Наше время пришло»? То, что и вы тоже дожили до того возраста, когда сидят на стульчиках и поют спокойные песни?

— Да нет, просто факт такой свершился, пришло время и нам выйти на сцену с акустической программой, которая, во-первых, нам самим доставляет удовольствие, и которой мы поделимся щедро со слушателями и любителями мотологии. А во-вторых, я думаю, что за 15 лет существования мы докапываемся уже до корней мотологии, и музыка в акустическом варианте стала уже на 100 процентов мотологической. Если раньше она основывалась на хард-роке и каких-то близких к нему музыкальных течениях, то в акустике это — «галимая» мотологическая музыка!

— То есть без всяких электронных примочек и т.п.?

— Да, в некоторых песнях только будет использоваться бас-гитара, а всё остальное — чистая акустика.

— В вашем заявлении по этому поводу говорится, что песни 100-процентно переработаны — как это понимать?

— В прямом смысле, на 100 процентов! Я думаю, что это легко можно будет понять, услышав сами песни.

— Еще меня порадовала фраза: «Известные хиты в новой аранжировке приятно удивляют и даже в некоторой степени возбуждают». Это какие же конкретно хиты и до какой степени?

— Да у нас все хиты возбуждают как раз в той «некоторой степени», которой достаточно, чтобы это возбуждение переходило в оргазм! [радостно улыбается]

— А почему вы решили выступить в ЦДХ? Ведь, как мне помнится, раньше вы никогда этого не делали?

— Да, там мы никогда не выступали, но раньше мы и такую музыку никогда не играли! Поэтому для нас это всё новое, и даже старые песни — всё равно как новые. Хотелось чего-то «такого» — всё-таки зал относительно камерный, для нас небольшой, и хотелось, чтобы люди, пришедшие на концерт, на этом концерте посидели. Посидели — не в смысле седыми вышли [смеется], а посидели — отдохнули и получили удовольствие, то есть сидя воспринимали наше творчество.

Мы, наверное, тоже будем играть сидя, не считая, конечно, определенных танцевальных композиций, которые мы обычно исполняем — от этого мы не отказываемся!

— Каких, например?

— Ну, «Танец Сухэ-Батора», естественно, куда ж без него? Я думаю, мы расчистим небольшой пятачок для своих танцев, такую площадочку, на которой будем «зажигать», ну а уж остальные... Вообще, в принципе, танец «фонарики» — универсальный, поэтому его можно и сидя исполнять. То есть тут тоже всё будет по-новому.

— Вообще в ЦДХ особо-то не потанцуешь в зале, там это не приветствуется...

— Ну и, слава Богу! У нас нет самоцели зал «на уши поставить» — этим мы и так регулярно занимаемся и в других местах. А так, доставить людям удовольствие в относительно камерной обстановке — это бы хотелось попробовать.

— С вами будет играть еще один человек, насколько мне известно...

— Да, мы пригласили еще одного гитариста, зовут его Александр Марченко. Это человек совершенно не из нашей тусовки, к рок-музыке отношения фактически никакого не имеет: он работает, в основном, с бардами — но он великолепно владеет инструментом! Он просто совместно с нашим звукорежиссером Сергеем Педченко занимается этой студией, «Винил энд Пух», где мы сейчас с тобой находимся, и на которой мы репетируем и пишемся. Так что, зная его как великолепного музыканта, мы и пригласили его помочь нам в этой программе.


Тут, немножко вторгаясь в монолог Александра Минаева, хочется дать слово его вышеупомянутому тезке (Александру Марченко):

— Вы действительно никогда не сотрудничали с рокерами?

— Ну, с такими точно нет! [улыбается]

— И какие впечатления?

— Забавно, конечно! Я раньше, в основном, имел дело с джазом, классикой, хотя с этими ребятами мы знакомы, на самом деле, давно, я их по-человечески очень люблю, поэтому легко согласился с ними поработать. Павлик, например, часто приходит к нам на записи, когда мы пишем какой-нибудь джаз, дает нам разные полезные советы — он же очень хороший музыкант вообще-то. Нет, есть тут такая забавная «фишка» — «Тайм-Аут» играет акустику — это интересно уже само по себе хотя бы в рекламных целях. Ну, а что уж получится — посмотрим!

Вообще акустические концерты сейчас модны, их везде все играют «со страшной силой»! Хотя тут скорее применим термин «Unplugged», потому что это будет отличаться от акустики Шевчука, БГ или Макаревича — эти, скорее, барды. А «Тайм-Аут» всё равно остается таким же, как и был, на чём бы ребята ни играли, разве что балалайку в руки взять. Хотя, в принципе, и в этом случае мало что изменится. Звучание только другое, а смысл тот же. К тому же, другие музыканты в акустике обычно поют особые песни, которые не исполняются в электричестве, а тут будут те же самые песни, только переработанные под акустику. Получается интересно, только «Буратино» вот какой-то отмороженный, но он такой и есть!

Возвращаемся к разговору с лидером коллектива:


— По всей видимости, Александра мы приглашаем только на один концерт, поскольку это большое презентационное мероприятие, а дальше уже будем подгонять программу под существующий состав, то есть под троих. Мы уже как-то это пробовали, делали некие «вставочки» акустические, получалось довольно интересно. Ну, а тут, поскольку концерт большой сольный, то хотелось бы как-то разнообразить звуковую палитру, если так можно выразиться [смеется]. Вот аккордеон, видимо, еще будем использовать...

— А каких-то еще необычных задумок нет?

— У нас вот тут стоит пила, и, честно говоря, мы периодически к ней подходим, но никак не можем ее внедрить в нашу программу, хотя желание огромное! Если всё удачно сложится, то на пиле мы сыграем всё-таки. Будет играть либо Пашка, либо Пашка с Андрюхой, потому что по одному это довольно тяжело сделать. А так — один колотит, а другой гнет.

— Паша постепенно становится мультиинструменталистом?

— Да, но я не знаю, хорошо это или плохо, потому что, на мой взгляд, лучше хорошо играть на одном инструменте, чем на многих! [хохочет] Но это мое субъективное мнение...

— Я знаю, что вы планируете делать съемку концерта.

— Да, это мы пытаемся сделать своими силами. Сейчас наш директор, Каневский Алексей Станиславович, он же Степ, занимается полностью подготовкой этого мероприятия, ведет переговоры по съемкам. Запись звука будем делать силами опять же студии «Винил энд Пух». Наш последний прошлогодний концерт в Горбушке записан на оборудовании этой студии и сведен там же, поэтому за качество аудиозаписи мы не переживаем. Главное, самим сыграть хорошо, а уж оборудование позволяет достичь качественного звучания. Хотелось бы, чтобы все получилось, сложить в кучку и видео, и аудио, и издать.

— А не кажется тебе, что 350 рублей — это довольно высокая цена для ваших почитателей?

— Открою маленький секрет. 350 — это самые дешевые билеты, и, кажется, они уже проданы. Я хочу предупредить, что, в принципе, зал-то довольно ограничен, и билеты уже раскупаются.

— Нет ли у вас опасения, что более дорогие так и не купят? Ведь публика в ЦДХ специфичная, и никакого отношения к мотологии особо не имеет.

— Да, не имеет, но мы пошли на этот некий эксперимент — смелый, может быть, но хочется каких-то новых ощущений. Хотя переживания по поводу продажи билетов не меняются — что ЦДХ, что Горбушка, что любой другой зал... Но пока, тьфу-тьфу-тьфу, вроде все нормально.

— Не означает ли, что в этом году Мотологический Новый год может не состояться?

— Нет, это отдельная тема. Традиции нам ломать не хочется, и поэтому пока ориентировочно планируется провести его в декабре в Горбушке.


Что ж, для тех, кто не хочет ждать до декабря и увидеть обещанное перевоплощение любимых артистов в столь непривычный образ серьезных музыкантов, есть предложение — посетить их концерт, который состоится 24-го октября в ЦДХ.

Ближайшее выступление
МАЙ


СУББОТА
21:00

Ну, что, допрыгались? Сняли вас с гастролей?

История Ансамбля Тайм-Аут

ТПП в клубе «Точка», 2006 год



Поиск по сайту

Желтая тонкая полосочка

Дорогой гобуль (гобулица)!

Мы рады видеть тебя на нашем ярком и ослепительном сайте. Желаем тебе получить удовольствие на всех стадиях просмотра. Веди себя достойно: помни, что вокруг одни приличные и культурные люди.
Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут

#группатаймаут
#таймаут
#мотология
#квачи